Пятница, 29.03.2024, 14:35










Love Me Enchantment
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Лариэль  
Форум группы Love Me » Творчество » Фанфики » Если сильно пожелать... (завершён) (Второе чудо)
Если сильно пожелать... (завершён)
ВедаДата: Среда, 10.08.2011, 16:12 | Сообщение # 1
Герой второго плана
Группа: Бета
Сообщений: 1482
Награды: 83
Репутация: 44
Статус: Offline
Название: Если сильно пожелать...
Автор: Веда
Фендом: Skip Beat!
Персонажи: Рен, Кеко, Такарада и немного других
Жанр: юмор
Рейтинг: обычный
Размер: мини
Цикл: Чудеса в решете LME
----------------------------------------------------------------

- Цуруга-сан, ну почему вы не можете сказать прямо и честно?! – Кеко обиженно надулась, глядя на невозмутимо улыбающегося брюнета.
- Могами-сан, но разве я не ответил на твой вопрос? Я совершенно не разбираюсь в подобных вещах.
Она опустила взгляд, теребя краешек очень короткой юбки-клеш. Пару минут назад, заметив странный взгляд серых глаз, девушка с замиранием сердца поинтересовалась у сенпая, идет ли ей новый вариант летней формы отдела «Люби меня».
«Так я тебе сразу и сказал, что будь моя воля, ты бы в такой юбке только у меня дома и бегала…» Рен внешне спокойно следил за руками девушки. «А на улицу - только в том ужасном комбинезоне!..»
- Добрый день, Цуруга-сан, Могами-сенпай!! – две девчушки синхронно поклонились паре актеров.
- Могами-сенпай? – чуть удивленно вскинул брови Цуруга, и зардевшаяся от гордости и смущения рыжеволосая кивнула:
- Ага, они тоже ходят на актерские курсы, но младше меня на год. Ишигава Юи и Мисима Юи, - представила она девушек, которые с восхищенным обожанием уставились на идола Японии.
- Одинаковые имена?
- Да! – вместе кивнули Юи.