Воскресенье, 19.11.2017, 15:03










Love Me Enchantment
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Лариэль 
Форум группы Love Me » Флуд » Манга » Сыр в мышеловке (новая цветная манхва)
Сыр в мышеловке
Артола4198Дата: Пятница, 01.04.2011, 09:47 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тизер Cheese in the Trap

http://www.youtube.com/watch?v=FVNNFgqXutk&feature=relmfu

На сайте http://www.webtoonlive.com/phpBB3/viewforum.php?f=26 действительно пишут что запретили перевод манхвы на английский,
надеюсь что на русский не запретят

 
ВасилисаДата: Пятница, 01.04.2011, 10:38 | Сообщение # 22
Герой первого плана
Группа: Бета
Сообщений: 4572
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (VINDIA)
Недавно только заметила, что жанр манхвы еще и мистика...

Может из-за гадалки? Гадалка, я так поняла, в настоящем времени гадала, если правду сказала, у Соль еще и следующий год неудачным предстоит, сейчас она на 3-ем курсе, вколько у них там в универе учатся? smile Я взялась перечитать, совсем в настоящем-прошлом запуталась, и мне показалось, что игнор у Чонга тоже был каким-то нарочитым, он ведь со всеми старался быть внешне вежливым, девицу ту с 1-го курса облил как бы невзначай, потом был сама обходительность, такого абсолютного игнора он вроде бы ни к кому больше не высказывал, к чему бы это. Может он мысли может читать (мистика, как-никак biggrin biggrin ) и знает, что Соль о нем думает, в общем, похоже он каким-то образом сразу понял, что она под его обаяние не попала.

Добавлено (01.04.2011, 10:38)
---------------------------------------------
Артола4198, прикольный тизер, только я пожалуй соглашусь со 2-ым комментом под ним.)))


Есть одна любовь, та, что здесь и сейчас, есть другая, та, что всегда, есть вода, которую пьют, что бы жить, есть живая вода.
 
VINDIAДата: Суббота, 02.04.2011, 11:04 | Сообщение # 23
Дебютант
Группа: LME team
Сообщений: 545
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Василиса)
Может из-за гадалки?

Не знаю-не знаю. Если из-за какой-то гадалки, то Скипу жанр мистика тоже нужно присвоить - одних Кьёкиных демонов и злобной ауры Рена там на 30 гадалок хватит. Или даже на 300. А Горничной в жанр тогда было бы честно вписать "фантастика", иначе как еще объяснить что гений, спортсмен и няшка могут быть одновременно упакованы в таком красавчике (это я про Усуи))).
Так что наверняка мангака что-то скрывает и наверное в ближайшее время раскрывать эти свои знания не планирует.


Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать...
 
ВелираДата: Суббота, 02.04.2011, 22:10 | Сообщение # 24
Герой второго плана
Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Награды: 23
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (VINDIA)
Не знаю-не знаю. Если из-за какой-то гадалки, то Скипу жанр мистика тоже нужно присвоить - одних Кьёкиных демонов и злобной ауры Рена там на 30 гадалок хватит. Или даже на 300. А Горничной в жанр тогда было бы честно вписать "фантастика", иначе как еще объяснить что гений, спортсмен и няшка могут быть одновременно упакованы в таком красавчике (это я про Усуи))).
Так что наверняка мангака что-то скрывает и наверное в ближайшее время раскрывать эти свои знания не планирует.

полностью согласна!!!! biggrin


На уроке:
Учитель: "Ни в бровь ни в глаз".
Ответ: "Так куда бить-то?"
Сентябрь 2010. 9 "Б".
 
TotoroДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:34 | Сообщение # 25
Массовка
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
эх..начала читать эту манхву...впечатлила...первая такая "линейная" моя манхва....порадовала....особенно главная героиня и ее головная боль по поводу и без повода....конечно хотелось бы читать продолжение этой запутанной истории)))
 
VINDIAДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:07 | Сообщение # 26
Дебютант
Группа: LME team
Сообщений: 545
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Наконец-то появилась 25 глава на русском... Такая миленькая... Чонг красафчег, поддержал Соль в трудный момент, и главное поблизости оказался в нужное время и в нужном месте))). Если честно, то почему-то его жалко. Прям даже подозревать ни в чем не хочется, так естественно и искренне и пирожинками накармил и в кино пригласил... И какая-то грусть постоянная у него, что я тоже уже скоро поверю, что сыр в мышеловке - это как раз таки Соль... Осталось только выяснить что он за мышь такая.

Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать...
 
_SleepWalker_Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:08 | Сообщение # 27
Герой второго плана
Группа: Проверенные
Сообщений: 2002
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Артола4198)
действительно пишут что запретили перевод манхвы на английский,
надеюсь что на русский не запретят

0_о в шоке smile

Quote (VINDIA)
Наконец-то появилась 25 глава на русско

Порадавала smile побежала читать smile

Добавлено (18.04.2011, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (VINDIA)
Так что наверняка мангака что-то скрывает и наверное в ближайшее время раскрывать эти свои знания не планирует.

ага ага smile я тож так думаю smile вообще пока тут не прочитала, что присутствует в списке жанров мистика, не обратила внимание smile

Прочитала только что главу...вот в этом кадре они правда милахи

Quote (VINDIA)
Если честно, то почему-то его жалко

Потому-что мангака ему все время рисует взгляд как у побитой собачки Х))) Даже когда он сказал ей улыбнись, был такой взгляд как будто он щас прям тут возьмет и разрыдается...

А вот в этот момент у него такой вид искренний и такие слова. Так он ее выслушал, все понял даже из того короткого рассказа, что она рассказала, что аж правда начинаешь верить ему.

И все же после этого кадра все равно напрашивается вопрос:"В чем же подвох?" :))) Видимо заразилась паранойей и недоверием в отношении него от Соль smile


 
VINDIAДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:17 | Сообщение # 28
Дебютант
Группа: LME team
Сообщений: 545
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (_SleepWalker_)
Потому-что мангака ему все время рисует взгляд как у побитой собачки Х)))

Ахаха!!! В точку!!! Интересно, почему?
Еще пара инригующих главок и наверное не выдержу и полезу тизеры читать, а то уже 40 главок мир увидел, а у нас только 25(((


Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать...
 
ВасилисаДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:23 | Сообщение # 29
Герой первого плана
Группа: Бета
Сообщений: 4572
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (VINDIA)
И какая-то грусть постоянная у него,

Что есть, то есть. Вспоминается еще момент, когда они болтали с Соль и его другом и ему позвонили, он тогда так сразу помрачнел, как-будто туча набежала. Что у него за двойная жизнь, интересно. Или, возможно, в прошлом он или что-то сделал, что уже не исправишь, или принял какое-то решение, от которого не откажешься уже, а теперь жалеет. Интересно еще, почему Соль даже в голову не приходит, что она ему может нравиться, она ведь, в отличие от Могами Кёко, с головой дружит, умеет анализировать и делать выводы, а в данной ситуации, если парень оказывает внимание, любая нормальная девушка себя спросит:" Может быть он мне симпатизирует?" (нравлюсь-любит-хочет и далее по списку, в зависимости от самооценки и опыта) Может быть, в самой атмосфере между ними двумя искры не пробегают и она это чувствует. И в какой момент произошел поворот в его отношении, мангака пока нам не показала, но это поворотная точка должна быть, может она все и объяснит.


Есть одна любовь, та, что здесь и сейчас, есть другая, та, что всегда, есть вода, которую пьют, что бы жить, есть живая вода.
 
_SleepWalker_Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:29 | Сообщение # 30
Герой второго плана
Группа: Проверенные
Сообщений: 2002
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Василиса)
Интересно еще, почему Соль даже в голову не приходит, что она ему может нравиться

Думаю она допускает таки эту мысль smile Просто не позволяет ей настолько просочиться наружу, чтобы ее с разгону заметили. Например, случай со сталкером, когда он говорит, что знает кого на самом деле любит Соль, у нее тут чувство испуга проскользнуло быть раскрытой, по-моему. По крайней мере выражение лица бюыло таким. А потом еще разочарование от того, что именно Чонг намеренно/не намеренно "натравил" на нее этого сталкера. К тому же Чонг говорит, что она такая, что держит все в себе. Нам показывают только те ее мысли, которые на поверхности. А еще когда он пригласил ее в кино думаю у нее на лице была описано:"Это типа свидание?!" 0_о, а потом следом облом типа доклад сделаем и тыры пыры ) Она вздохнула ток не понятно облегчение или разочарование...Думаю она все таки где то такую мысль допускает. Про Кёко нам тоже мысли ее сразу не показывали, а оказалось, что большинство замочков было сорвано еще тогда при поцелуе в щечку smile

Василиса, VINDIA, насчет его извечного печального взгляда, либо автору просто нравятся мужчины с печальным взглядом, реально же такие есть, и поэтому она рисует главного героя таким, либо для такого взгляда есть основания и это не просто потому, что он таким родился smile




Сообщение отредактировал _SleepWalker_ - Понедельник, 18.04.2011, 22:30
 
VINDIAДата: Вторник, 19.04.2011, 09:13 | Сообщение # 31
Дебютант
Группа: LME team
Сообщений: 545
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Василиса)
Что у него за двойная жизнь, интересно

На мангафоксе даже кто-то предположил что он Босс мафии))). А блондин в кепочке - бывший босс, жаждущий отомстить))))). А мне кажется что все-таки семейные проблемы у него по телефону. Может кто из близких родственников типа как истеричный сосед Соль?

Quote (_SleepWalker_)
насчет его извечного печального взгляда

Может, он просто унылый мелонхолик? biggrin
А если серьезно про грусть Чонга - может в школе он такой неразвиселый потому что причин для радости нет? Ради кого ему не-грустить? Он ведь там никому по сути и доверять не может, я так понимаю что большей частью его воспринимают как мальчика-кошелька + у всех есть скрытые мотивы для общения с ним, т.е. грубо говоря его используют все кому ни лень. НамЧжуЮнь (или как там ее) например, когда группу набирала - трепанула что Чонг там будет, чтобы количество желающих зашкалило... Он же не идиот чтобы такое не видеть и не слышать. Просто стратегия у него такая - игнорировать подобное и улыбаться.
Может, потому Соль ему и симпатична, что он знает/чувствует что она его не использует. Ведь и общение с ней у него началось когда она на него забила.
Вот вначале симпатия, плюс что она так отличается от остальных тем, что он не предмет ее обожания, плюс он может себе с ней позволить побыть беззаботным и посметься от души, плюс умиление и уважуха, что она так отчаянно пытается быть сильной...
Может, на ее счет у него нет пока никаких планов. Может, она сейчас для него просто девушка поболтать и соседка по нескольким предметам по парте. а потом ... *опять унеслась в страну мечты" а потом к нему незаметно подкрадется ЛЮБОВЬ... И станет Соль сыром, а блонди в кепочке расставит мышиловку.

Но все-таки, причем тут жанр "мистика"?!!!!!! Я проглядела все 40 имеющихся равок, и ни разу ничего мистического нарисованного не было, если не считать непонятно как оказавшуюся в библиотеке бабку-бомжиху с разбитой бутылкой, напавшей на Соль...


Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать...
 
_SleepWalker_Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:37 | Сообщение # 32
Герой второго плана
Группа: Проверенные
Сообщений: 2002
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
VINDIA, ну примерно это мы тоже предполагаем...но я не думаю, что взгляд его такой грусныи ток от того, что его "никто не любит" :))) У него ваще в принципе выражение глаз грустное...о вспомнила аналогию - Пьеро biggrin Временами взгляд становится еще более грустным...видать связано с проблемами о которых мы пока не знаем...я об этом и писала выше...либо мангаке нравятся печальные глазки, либо второе smile

Quote (VINDIA)
оказавшуюся в библиотеке бабку-бомжиху с разбитой бутылкой

Жесть че за ужасы 0_о

Quote (VINDIA)
Но все-таки, причем тут жанр "мистика"?!!!!!! Я проглядела все 40 имеющихся равок, и ни разу ничего мистического нарисованного не было

Ну мало ли...ты же просто картинки смотрела, а кто его знает, что за существо там может быть не совсем человеком, например smile Вот кстати, щас смотрю холик...и некоторые серии, если тупо посмотреть без субтитров, или равки манги, то и не поймешь, что вещь то мистическая, что главный герои медиум, работающий на ведьму, а ее магазинчик вообще не понятно в каком измерении smile так что все относительно.. Сначала можно картинки посмотреть и понять одно, а потом текст к этим картинкам почитать и понять то, что смысл теперь вообще меняется :))




Сообщение отредактировал _SleepWalker_ - Вторник, 19.04.2011, 18:04
 
VINDIAДата: Вторник, 19.04.2011, 19:19 | Сообщение # 33
Дебютант
Группа: LME team
Сообщений: 545
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
_SleepWalker_, страшно признаться, но я и с текстом не всегда въезжаю в эту манхву. Все эти ее перемещения со временем... Черный фон, белый фон, серый фон... Надо время найти и перечитать все с самого начала, а то такая каша в голове.
А про оказавшуюся в библиотеке бабку-бомжиху с разбитой бутылкой не боись - так, мелкий эпизод для фона и наверное для раскрытия образа Соль он больше. Ничего страшного. Хотя это только впечатления от картинок... (кто знает, может, бабулька там сказала "ахалай махалай доримпа дорумпа" и чего накалдавала?)
Прям сгораю от любопытства, поскорей бы перевод ;)))


Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать...
 
ВасилисаДата: Вторник, 19.04.2011, 19:33 | Сообщение # 34
Герой первого плана
Группа: Бета
Сообщений: 4572
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Я вот уже взялась перечитывать, некоторые вещи чуть-чуть иначе стали восприниматься.
Все-таки прихожу к мысли, что печаль Чонга вызвана не предпочтениями мангаки biggrin . Уверена, что сталкера специально натравил, но вот ЗАЧЕМ? Возможно, тогда он не испытывал еще симпатии к Соль.
Quote (_SleepWalker_)
Просто не позволяет ей настолько просочиться наружу, чтобы ее с разгону заметили.

_SleepWalker_, ты права, а так сразу не заметила, но это больше говорит о её чувствах, а вот что она думает об отношении Чонга к ней и как его интерпретирует, мне кажется, в "белом" времени мангака об этом не упоминает.
Со сталкером еще все странно, ну да, я понимаю, парень неприятный и неискреннен, самомнение сочетается с комплексами, но что ж они на него так бурно реагируют, девицы, как на таракана, в общем то, такое отношение его на сталкерство и толкает.


Есть одна любовь, та, что здесь и сейчас, есть другая, та, что всегда, есть вода, которую пьют, что бы жить, есть живая вода.
 
matahataДата: Среда, 20.04.2011, 00:29 | Сообщение # 35
Продюсер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1223
Награды: 32
Репутация: 29
Статус: Offline
Ой блин, смотрю равки и ржу до колик только с картинок. Кинотеатр... бугагага!!! ААА!!! Хосю перевод!!!

Никого не трогаю... починяю примус.
 
_SleepWalker_Дата: Среда, 20.04.2011, 14:21 | Сообщение # 36
Герой второго плана
Группа: Проверенные
Сообщений: 2002
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Василиса)
но что ж они на него так бурно реагируют, девицы, как на таракана

Так бурно реагируют, потому что такие как он обычно не нравятся. Соль права девушки видят, что он не искренен во первых. Он пытается все отшучиваться, и он очень навязчив, а такое ни кому не понравится. Есть еще некоторые качеств,а которые вызывают немного отталкивающее чувство. Он буквально себя навязывал же Бо-ра и все сводилось к тому "Ты типа ток начни встречаться со мнои и поимешь насколько я крут", но вместо этого он мог бы вести себя по нормальному, мог бы просто общаться с девушкой на любую тему, ненавязчиво так, глядишь и понравился бы кому, а то ведь всю дорогу тупо плоско и местами пошло отшучивается. Не знаю я бы тоже подальше держалась от такого. Он сам виноват в своих бедах...

Я тоже скорее перевод хочу smile Переводчики просто молодцы ведь с корейского же переводят ! smile А да еще хочу, чтобы Соль узнала кто же подружка ее голубенького соседа biggrin


 
ВасилисаДата: Понедельник, 02.05.2011, 20:40 | Сообщение # 37
Герой первого плана
Группа: Бета
Сообщений: 4572
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Перевели 26-ую главу, в которой вроде как прояснилась подстава со сталкером, именно "вроде как", потому что нет у меня ощущения полной ясности, тут одно из двух: либо "а ларчик просто открывался", либо Чонг настолько тонко все продумал, что специально говорил при свидетелях, которые, если что, потом подтвердят, что он так чисто случайно ляпнул, случайно, да как-то не совсем, имя Соль именно он первым упомянул. И флешбек из прошлого блондина тоже настораживает. А Соль то Чонга про себя экстрасенсом называет))), так что, может и не зря жанр "мистика" заявлен.

Есть одна любовь, та, что здесь и сейчас, есть другая, та, что всегда, есть вода, которую пьют, что бы жить, есть живая вода.
 
TotoroДата: Вторник, 03.05.2011, 00:47 | Сообщение # 38
Массовка
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Замечательная манга! На счет глаз, мне наоборот показался его взгляд коварно-нежным, заботливым, от которого девушка может покраснеть и заодно подумать "Что-то тут не так"...
Quote (Василиса)
Чонг настолько тонко все продумал, что специально говорил при свидетелях, которые, если что, потом подтвердят, что он так чисто случайно ляпнул, случайно, да как-то не совсем, имя Соль именно он первым упомянул

Это может быть, но вспомнить реакцию на то, что тот тип сказал, мол неужели мы и правда подходим друг другу, а Чонг сильнее при этом сжал сумку. Возможно она ему нравится...... он мне больше кота напоминает, а Соль мышь. Надо было манхву назвать кошки-мышки... dry .....мне оочень интересно, что Чонг фрукт за такой....


Сообщение отредактировал Totoro - Вторник, 03.05.2011, 00:49
 
VINDIAДата: Вторник, 03.05.2011, 12:07 | Сообщение # 39
Дебютант
Группа: LME team
Сообщений: 545
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Totoro, согласна. Вообще если бы это был ни Чонг, то я бы подумала, что он просто так сказал чтобы ни обламываться. Тем более что он в окошко видел как он сталкера тогда "поддержала". Может, тут еще и немножко ревность... А с другой стороны - это же Чонг и уже кажется, что все ни просто так, и что у него всё-привсё продумано и кажется, что уже права Василиса... wacko wacko wacko У меня еще ни один герой столько противоречий не вызывал, сколько этот Чонг... Это, наверное, большой и жирный "плюс" мангаке (и огромный и ни менее жирный "минус" моему терпению)))))))

Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать...
 
_SleepWalker_Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:38 | Сообщение # 40
Герой второго плана
Группа: Проверенные
Сообщений: 2002
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Totoro)
Это может быть, но вспомнить реакцию на то, что тот тип сказал, мол неужели мы и правда подходим друг другу, а Чонг сильнее при этом сжал сумку.

Не думаю, что он спланировал разговор и натравил сталкера на Соль. Это получилось ненамеренно, видно по реакции. Чонг вообще как-то весь напрягся, когда тот стал воодушевленно рассказывать как ему нравится Соль. И поддакнул, когда он...а он, как я думаю, реально тупо поддакнул, было похоже скорее на то, что он сказал "Да", только ради того, чтоб от него скорее отстали. И вообще с какой надеждой он потом просил у нее прощение, так как видел, что она ему до конца не поверила. И потом в настоящем, Соль уже уверена, что он хороший парень, больше нет того недоверия.

Quote (Totoro)
.мне оочень интересно, что Чонг фрукт за такой....

И мне интересно smile Всем интересно smile

Quote (Василиса)
. А Соль то Чонга про себя экстрасенсом называет))),

Она назвала его так, когда он повернулся, когда она взглядом ему спину сверлила smile Ну многие чувствуют, когда их кто-то сверлит взглядом. В этот момент как то неуютно становится и оборачиваешься бывает чисто на автомате. Думаю Чонг очень хорошо разбирается в людях, может просто психолог по натуре. А вот Соль в некотором роде для него возможно загадка.


 
Форум группы Love Me » Флуд » Манга » Сыр в мышеловке (новая цветная манхва)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz