Посмотрела 1-ю серию, и опять мой взор обратился к Канаме... Хотя уже жаль такой неожиданности от того что Юки вампир не будет Самое ужасное - это быть одиноким, когда вокруг так много людей!..
yanchik, а мне это не мешало х))))))) хотя, такому психу как я, повернутому на это аниме ничего не помешает х))) Вместо того, чтобы сетовать, что роза имеет шипы, я радуюсь тому, что среди шипов растет роза.(с) Жозеф Жубер
Сообщение отредактировал Tokami - Суббота, 05.06.2010, 17:57
Повторюсь, но просто супер! Есть одна любовь, та, что здесь и сейчас, есть другая, та, что всегда, есть вода, которую пьют, что бы жить, есть живая вода.
да я с фотошопом обращаться не умею, впервые надписи вставляю, я же говорила, что меня часто такие идеи посещают, НО я чайник в отношениях с граф. редактором :(
Наглость - наше все!
Сообщение отредактировал analostanka - Суббота, 05.06.2010, 21:28
И то правда, творческий человек, что тут скажешь:D Есть одна любовь, та, что здесь и сейчас, есть другая, та, что всегда, есть вода, которую пьют, что бы жить, есть живая вода.
Главное, оригинальная идея, остальному можно научиться. Хотя умения то уже есть. Есть одна любовь, та, что здесь и сейчас, есть другая, та, что всегда, есть вода, которую пьют, что бы жить, есть живая вода.
Добавлено (06.06.2010, 17:40) --------------------------------------------- Вроде как это больше к форуму относится, но картинки из Рыцаря, кину еще сюда)) Навеяно форумом, про Кросса, который у меня на втором месте))
Что-то все молчат.. неужели 62 главу еще никто не читал? Ладно я, я со своей работой торможу и только сейчас ее нашла.... Мы могли бы служить в разведке, мы могли бы играть в кино... (с)
Сообщение отредактировал Тай - Среда, 23.06.2010, 03:33
serenita7, я читаю, только на русском без твоей помощи найти не могу, спасибо за ссылку. Обычно еще на английском просматриваю: на мангафоксе сканы неплохие, но они РВ удалили, опять лицензия, шорт побьери.