Среда, 23.09.2020, 19:04










Love Me Enchantment
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Лариэль  
Форум группы Love Me » Флуд » Манга » Дворянство (Noblesse) (Манга в цвете и необычном формате.)
Дворянство (Noblesse)
ЛариэльДата: Понедельник, 18.07.2011, 19:53 | Сообщение # 941
Королева форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8991
Награды: 73
Репутация: 44
Статус: Offline
Кто каваится с этого кадра так же, как и я?





FAQ
 
ToyamaTokanavaДата: Понедельник, 18.07.2011, 20:48 | Сообщение # 942
Массовка
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Offline
Муррр... А мне ещё нравится поза Рея на 5-ой странице, где он рассеивает фронтовую атаку.
Вообще, глава богата на эффектные позы Рея.

А концовка вызвала только 1 вопрос примерно следующего содержания: "Эээ?" blink


Любопытство - не порок!
 
ЛариэльДата: Понедельник, 18.07.2011, 22:04 | Сообщение # 943
Королева форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8991
Награды: 73
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (ToyamaTokanava)
А концовка вызвала только 1 вопрос примерно следующего содержания: "Эээ?"

А чего ты ждала? Просто интересно) Что он этот меч себе оставит, хотя он ему как собаке пятая лапа?




FAQ
 
ToyamaTokanavaДата: Понедельник, 18.07.2011, 23:41 | Сообщение # 944
Массовка
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Лариэль)
А чего ты ждала?


Я, конечно, ожидала, что он его отдаст. Но не в разгар же битвы!?!

- Понимаешь... Мы тут ещё не всё разломали. Попробуй-ка ты настоящим Рагнареком...

Добавлено (18.07.2011, 23:41)
---------------------------------------------

Quote (sazi)
И ссылку на другую красоту

Кстати, большое спасибо за эту ссылку - нашла там много интересного.
Рей в шляпе и с букетиком цветов был просто очарователен - ни разу раньше не встречала этот фанарт.


Любопытство - не порок!
 
ЛариэльДата: Понедельник, 18.07.2011, 23:53 | Сообщение # 945
Королева форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8991
Награды: 73
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (ToyamaTokanava)
Но не в разгар же битвы!?!

А по-моему там был уже конец битвы. Она его лупит, что есть силы, а ему по-барабану + щит упал. Дальше они продолжать не станут, иначе разнесут нафиг всю эту усыпальницу ака "святое место для ноблесс", вместе с замком.
Она вон как прифигела, увидев меч. Может сейчас здравая мысля мелькнёт: "Разве стал бы предатель возвращать такую вещь? Зачем ему это?" Меч + нулевой урон по Рею сделают своё дело - вразумят деваху (я надеюсь).
Завтра будет перевод. Надо его дождаться.




FAQ
 
saziДата: Вторник, 19.07.2011, 12:21 | Сообщение # 946
Герой первого плана
Группа: Бета
Сообщений: 2876
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Это Рей конечно рискует, хотя психологически расчет точный: если и после этого лордиха со свитой будут утверждать, что он им враг, то их отмершие мозги уже никакая реанимация не спасёт)
Кстати, а где гоп-компания, которая мчалась за Франки? И Кериас с бревном, в смысле, дитём, был уже рядом.

И меня уже вторую главу мучает одна мысль - мордашка лордихи своими гримасками всё больше становится похожей на Региса) Или мне просто кажется?

Добавлено (19.07.2011, 12:21)
---------------------------------------------
Только одно тревожит - странная реакция Франки. Чем таким грозит снятие печатей Рею?


Думать вредно. От этого в голове заводятся мысли и выедают в мозгу извилины:)
 
ЛариэльДата: Вторник, 19.07.2011, 12:35 | Сообщение # 947
Королева форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8991
Награды: 73
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (sazi)
Это Рей конечно рискует

Тоже немного опасаюсь за него. Он меч вручил, так ещё и сказал, что не сможет отразить атаки, если Рагнарок завершённый, целостный. Он дал Лордихе орудие против себя и прямым текстом заявил об этом. И тоже согласна, что...
Quote (sazi)
психологически расчет точный: если и после этого лордиха со свитой будут утверждать, что он им враг, то их отмершие мозги уже никакая реанимация не спасёт)

Их битва скорее напоминала поединок ученика с учителем. Она там пытается, пыжится, а он мягко и непринуждённо отражает все выпады, так ещё и поучает, что она делает неверно. Он ведь в первую очередь защитник ноблесс и не может причинить им вред.
Quote (sazi)
Чем таким грозит снятие печатей Рею?

Скоро узнаем, если Лордиха решит использовать полученный Рагнарок. Может он, высвободив силу, стал уязвим перед оружием истинного правителя ноблессов? Ведь не зря Гаджутель про себя постоянно извиняется перед Реем. Может для него все эти атаки будут иметь последствия? Я вот сейчас опять вспомнила его прошлую битву, где у него кровь выступила, а ведь там даже не ноблессы противником были. Может сейчас у него все силы уходят на отражение атак, но есть и предел... Вот Франк и говорит: "Если Вы продолжите...", а Рей ему лишь печально улыбнулся краешком рта. В пред. главах сказали, что есть две самых главных персоны - Лорд и Ноблесс. Т.е. их силы равны и один вполне может уничтожить другого. У Рея предназначение - защита. Ему грустно наблюдать за тем, что происходит: те, кого он должен оберегать, идут против него, обвиняя в предательстве. Как ему ещё доказать свою невиновность? Элегантно. Передав в руки нынешнему правителю оружие для своего убийства. Дальше выбор за Лордихой. Если у неё есть хоть немного мозгов - она должна задуматься. А если нет... то смысл Рею жить? Чтобы защищать умалишённых, считающих его врагом?




FAQ
 
saziДата: Вторник, 19.07.2011, 12:53 | Сообщение # 948
Герой первого плана
Группа: Бета
Сообщений: 2876
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Лариэль, мне почему-то представляется как Рей топает домой весь такой обиженый, типа "злые вы, уйду я от вас":))))

Добавлено (19.07.2011, 12:53)
---------------------------------------------
Quote (Лариэль)
А если нет... то смысл Рею жить, чтобы защищать умалишённых, считающих его врагом.

Да ну прям уж! Смысл ему жить в Лукедонии, в таком случае - это да, никакого.


Думать вредно. От этого в голове заводятся мысли и выедают в мозгу извилины:)

Сообщение отредактировал sazi - Вторник, 19.07.2011, 12:54
 
ЛариэльДата: Вторник, 19.07.2011, 12:54 | Сообщение # 949
Королева форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8991
Награды: 73
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (sazi)
мне почему-то представляется как Рей топает домой весь такой обиженый

Он выше этого smile Поэтому скорее умрёт. Куда ему ходить, если ноблессы считают его предателем? Время ничего не изменит, а только усугубит. Это надо решать сейчас. Поверят - значит есть смысл жить (это его предназначение, в конце концов - опека ноблесс), а нет - пусть убивают.




FAQ
 
saziДата: Вторник, 19.07.2011, 12:57 | Сообщение # 950
Герой первого плана
Группа: Бета
Сообщений: 2876
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Лариэль, как-то у тебя всё драмматично. Рей, походу, не настолько зацыклен на них: 800 лет проспал, потом решил мир посмотреть и если б не визитёры с их неприятностями ещё неизвестно сколько столетий дома не появлялся бы. Мне кажется ноблес нуждаются в нём, даже если не понимают этого пока, а не наоборот.

Думать вредно. От этого в голове заводятся мысли и выедают в мозгу извилины:)
 
ЛариэльДата: Вторник, 19.07.2011, 13:00 | Сообщение # 951
Королева форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8991
Награды: 73
Репутация: 44
Статус: Offline
sazi, ну а мне так не кажется smile Рей добрый и даже если не показывает этого, его трогает отношение других к нему. Я не согласна с тем, что ему лично пофиг на ноблесс и может жить себе, ни разу о них не задумавшись. Это его долг. Он не может пойти против него. Я в этом просто уверена. Поэтому он выберет скорее смерть, чем вечную жизнь с клеймом предателя, а иначе он не всучил бы Лордихе оружие против себя.



FAQ
 
saziДата: Вторник, 19.07.2011, 13:04 | Сообщение # 952
Герой первого плана
Группа: Бета
Сообщений: 2876
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Лариэль)
скорее смерть, чем вечную жизнь с клеймом предателя.

пафос заразителен? biggrin biggrin biggrin


Думать вредно. От этого в голове заводятся мысли и выедают в мозгу извилины:)
 
ЛариэльДата: Вторник, 19.07.2011, 13:06 | Сообщение # 953
Королева форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8991
Награды: 73
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (sazi)
пафос заразителен?

Не понимаю о чём ты. Рада, если повеселила, но говорила вполне серьёзно. Рей не шутит сейчас, отдавая ей меч. Можно сказать - он ей свою жизнь передал, ведь теперь Рагнарок целостный и может быть эффективно использован против Рея.




FAQ
 
saziДата: Вторник, 19.07.2011, 13:09 | Сообщение # 954
Герой первого плана
Группа: Бета
Сообщений: 2876
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Лариэль, я не говорю, что Рею на всех пофиг, но это как метать бисер перед свиньями. Если лорд предпочитает назначать виноватых во всех проблемах, а не искать их, если её каджу предпочитают слушаться, но не думать, даже когда виноватых назначают из их числа, то я не считаю, что Рей обязан оправдоваться. По сути, его совершенно голословно и бездоказательно обвинили. Это просто оскорбление, незаслуженное и ничем не оправданное, как я это вижу. Когда те, кому ты служишь и перед кем ни в чем не провинился сами пытаются убить тебя, это, на мой взгляд, снимает с тебя все обязательства перед ними.

Думать вредно. От этого в голове заводятся мысли и выедают в мозгу извилины:)
 
ЛариэльДата: Вторник, 19.07.2011, 13:12 | Сообщение # 955
Королева форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8991
Награды: 73
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (sazi)
Когда те, кому ты служишь и перед кем ни в чем не провинился сами пытаются убить тебя, это, на мой взгляд, снимает с тебя все обязательства перед ними.

Ключевое слово - на твой взгляд. Я выше написала уже:
Quote (Лариэль)
Рей не шутит сейчас, отдавая ей меч. Можно сказать - он ей свою жизнь передал, ведь теперь Рагнарок целостный и может быть эффективно использован против Рея.

Значит Рей выбрал другой путь, а не как того хочешь ты (уйти обиженным, "все каки, незаслуживающие моей помощи"). Если он сейчас уйдёт, то подпишется под тем, что он предатель, а Гаджутеля (ни в чём не повинного, которого к смерти приговорили лишь потому, что про Рея умолчал) убьют. Он должен защищать ноблесс, пока жив.




FAQ
 
VINDIAДата: Вторник, 19.07.2011, 13:18 | Сообщение # 956
Дебютант
Группа: LME team
Сообщений: 545
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Может, от второго Рагнарека видео с Лордом включится и он вразумит доЧурку? Мне что-то кажется что она сама уже не сможет затормозить...

Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать...
 
ЛариэльДата: Вторник, 19.07.2011, 13:19 | Сообщение # 957
Королева форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8991
Награды: 73
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (VINDIA)
Может, от второго Рагнарека видео с Лордом включится и он вразумит доЧурку?

Я на это тоже очень надеюсь. Сама уже думаю: ну гдеее же Лорд?!!




FAQ
 
VINDIAДата: Вторник, 19.07.2011, 13:22 | Сообщение # 958
Дебютант
Группа: LME team
Сообщений: 545
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
А Лорду тоже пафоса ни занимать))). Сейчас он дождется пока зрителей побольше понабежит)))

Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать...
 
ЛариэльДата: Вторник, 19.07.2011, 13:23 | Сообщение # 959
Королева форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 8991
Награды: 73
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (VINDIA)
Сейчас он дождется пока зрителей побольше понабежит)))

biggrin biggrin Кстати, да. Ещё ж не все в сборе)




FAQ
 
saziДата: Вторник, 19.07.2011, 13:42 | Сообщение # 960
Герой первого плана
Группа: Бета
Сообщений: 2876
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Лариэль)
Значит Рей выбрал другой путь, а не как того хочешь ты (уйти обиженным, "все каки, незаслуживающие моей помощи").

biggrin да мне как раз всё равно, а Рей по-любому поступит мудро, просто обидно за него - такой народец попался неблагодарный. Эх!

Добавлено (19.07.2011, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (VINDIA)
А Лорду тоже пафоса ни занимать))). Сейчас он дождется пока зрителей побольше понабежит)))

+100, старый лорд с Реюшкой в этом (умении появляться эффектно) были родственные души biggrin


Думать вредно. От этого в голове заводятся мысли и выедают в мозгу извилины:)
 
Форум группы Love Me » Флуд » Манга » Дворянство (Noblesse) (Манга в цвете и необычном формате.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz