Осеннее наваждение или ЛЮБОВЬ нечаянно нагрянет (завершён)
|
|
Eliora | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:47 | Сообщение # 101 |
Дебютант
Статус: Offline
| *** Юкихито открыл глаза от ярких лучей солнца, нахально светивших ему в лицо. Он встрепенулся, вспоминая все произошедшее. «Заболел? Интересно, сколько же я так…» - Вам уже лучше? – услышал он тихий голос Сакуры. Яширо обернулся и встретился с ее добрыми глазами. Девушка сидела возле кровати и держала его за руку. Последнее он осознал только что… - Как давно я… - Уже шесть дней, - улыбнулась она. - Сколько? – Юкихито резко сел на кровати и схватился за голову руками. Все же боль еще не отпустила. Он обессилено зажмурил глаза, пытаясь избавиться от головокружения. - Вам еще рано двигаться… - укоризненно сказала девушка и, прикоснувшись рукой к плечу, заставила его лечь обратно. - Сакура, почему?.. – задал вопрос мужчина, наблюдая за девушкой, которая заботливо поправляла одеяло. - Вы разве забыли, что я врач? - улыбнулась она. – И потом, Вы тогда мне очень помогли… - Сакура прикоснулась к его лбу рукой. – Ну, вот! Температура спала. Принесу-ка я Вам бульон… - и направилась к выходу. - Спасибо! - она услышала его тихий голос у двери. Она обернулась и подмигнула: - Скоро буду… Но не смейте пока двигаться. «С ума сойти! – негодовал в душе Яширо, - почти неделю провести без сознания! И как меня угораздило? Тэру...» - он приподнялся и с трудом встал с кровати. Ноги не слушались, а голова шла кругом. - Яширо-сан, - выкрикнула неожиданно появившаяся Сакура. – Я же говорила Вам… Она поставила поднос с бульоном на стол и метнулась к мужчине. – Как малый ребенок! А.. Мгновение… и они оба упали на кровать. Девушка открыла глаза и встретилась с недоуменным взглядом Юихито. Неловкая ситуация заставила обоих залиться краской… - Извините, - прошептал он, с трудом поднимаясь и освобождая девушку из плена. - Хорошо, что мама не видела, - недовольно пробубнила она, - у нее буйная фантазия! Девушка поднялась и укоризненно посмотрела на м